Аппарат Airlander 10, длина которого составляет 92 метра, ширина - 43.5 метра и высота - 26 метров, не похож ни на один другой летательный аппарат, в том числе и на классический дирижабль.
Самый большой в мире летательный аппарат, дирижабль Airlander 10, потерпел крушение во время своего второго полета в августе прошлого года. И вот недавно этот аппарат снова поднялся в воздух с поверхности аэродрома Кардингтона, что севернее Лондона. Аппарат, дооснащенный дополнительными системами безопасности и безаварийной посадки, провел в полете три часа, после чего вернулся к месту базирования и совершил посадку без каких-либо проблем.
Во время полета компьютерная система постоянно собирала данные относительно высоты, скорости полета и о работе ключевых систем аппарата Airlander 10, уделяя особое внимание работе новой системы Auxiliary Landing System (ALS). Эта система представляет собой две надувные камеры, закрепленные на нижней части аппарата. В случае какой-либо непредвиденной ситуации, подобной той, что произошла в прошлом году, пилот активирует эти камеры, они раздуваются достаточно быстро и защищают гондолу аппарата во время экстренного приземления.
Надувные камеры во время полета находятся в свернутом состоянии для сохранения аэродинамических характеристик летательного аппарата. А в случае чего они могут быть активированы и полностью развернутся всего за 15 секунд, превратившись в мягкие и упругие "ноги", которые примут на себя основной удар. Помимо системы ALS аппарат Airlander 10 получил новую систему маневренной швартовки, которая облегчает процесс швартовки и отстыковки аппарата от специальной мачты.
Аппарат Airlander 10, длина которого составляет 92 метра, ширина - 43.5 метра и высота - 26 метров, не похож ни на один другой летательный аппарат, в том числе и на классический дирижабль. Он может поднимать в воздух полезный груз, весом до 10 тысяч килограмм, благодаря его внутренним камерам, заполненным газообразным гелием. В движение аппарат приводится четырьмя пропеллерами, которые вращаются турбированными дизельными двигателями, мощностью 325 лошадиных сил. Еще одним отличием аппарата Airlander 10 от дирижабля является то, что во время движения его корпус работает как плоскости крыльев самолета и создает дополнительную подъемную силу.
И в заключение следует отметить, что с каждым полетом и испытанием аппарат Airlander 10 становится все ближе и ближе к своему законченному виду. "В результате мы должны получить стабильную и прочную летающую платформу, которая найдет применение в самых различных областях" - рассказывает Майк Дерхэм (Mike Durham), технический директор компании Hybrid Air Vehicles, - "В скором времени мы приступим к разработке как грузового, так пассажирского варианта аппарата Airlander, которые смогут доставлять людей и грузы в самые труднодоступные места". опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий