Экология потребления.Мотор:Как сообщаеттся в Baidu подтвердили, что инвестиции в эту компанию планируются. Но сумму инвестиций представитель не подтвердил.
Как сообщаеттся в Baidu подтвердили, что инвестиции в эту компанию планируются. Но сумму инвестиций представитель не подтвердил. По информации Financial Times они могут составить 100 миллионов $ . Китайские СМИ сообщают, что финансовая инъекция достигнет 600 миллионов долларов США.
В Китае многие стартапы конкурируют за средства, в надежде выиграть битву на электрическом автомобильном рынке.
NextEV в 2016 году объявила о новом бренде NIO, продемонстрировав электрический суперкар EP9 в Лондоне.
В NIO задействованы руководители перешедшие в эту компанию из профильных областей, например Padmasree Warrior, ранее технический директор Cisco.
Джек Ченг, ранее глава Fiat Китай, основал компанию вместе с председателем Уильямом Ли.
В апреле прошлого года Ченг объявил , что основное производство разместится в Нанкине (Китай), а производственная мощность составит 280 000 единиц. IHS Markit предсказывает, что NIO сможет произвести около 4000 машин уже в этом году, а к 2020 году может вырасти в Китае до 20 000 электромобилей.
10 марта компания представила свой второй концепт EVE, призванный продемонстрировать видение компании относительно автономного вождения.
Беспилотный автомобиль может передвигаться по дороге как полностью автономно, так и в привычном ручном режиме, но в любом случае в дороге автовладельцу окажет помощь бортовой компьютер с искусственным интеллектом.
Кроме того, автомобиль удивляет просторным салоном, оборудованным спальными местами, за что его называют «гостиной на колёсах». Салон автомобиля не уступает салону современного самолёта первого класса. В нем с комфортом могут передвигаться до 6 пассажиров, для удобной посадки которых предусмотрены раздвижные двери.
Кресла в салоне автомобиля трансформируются в полноценные диваны. Также в салоне предусмотрен небольшой раскладной стол и разнообразные отсеки для вещей. Управление внутри автомобиля осуществляется с помощью сенсорных панелей. Бортовой ассистент под названием NOMI управляет машиной и датчиками, а также контролирует физическое состояние водителя. Кроме того, NOMI подстраивается к каждому пассажиру и выводит информацию на основе его личных предпочтений. Дисплеем при этом может выступать большое лобовое стекло, на которое возможно проецировать кинофильмы или нужную в дороге информацию.
Этот электромобиль не пойдет в серию, но на его основе компания планирует к 2020 году начать производство и продажу в США автомобилей с полноценной функцией автопилота.
опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий