Рейтинг электромобилей по дальности пробега без дополнительной подзарядки, продающихся на американском рынке
Составлен рейтинг электромобилей по дальности пробега без дополнительной подзарядки, продающихся на американском рынке. Критерий максимального запаса хода был единственным – класс и эффективность электрокаров не учитывались.
Иногда считают, что «дальнобойность» — это не главная характеристика в пользу выбора электромобиля. Однако люди, намеревающиеся приобрести такую машину, до сих пор рассматривают возможное расстояние, которое автомобиль способен проехать без подзарядки, главным, и, зачастую, единственным аргументом за или против покупки.
В таблице представлены электромобили, продающиеся в США. Они отсортированы по дальности хода на одной полной зарядке согласно американскому циклу EPA, который более всех приближен к реальным показателям. Безусловно, есть много других факторов, на которые нужно обратить внимание при выборе автомобиля. Запас хода — это лишь стартовая точка, но она может сказать многое о той или иной модели.
В таблице также указана энергоэффективность как в киловаттах на 100 миль, так и в милях на галлон для аналогичных бензиновых автомобилей.
2017 Tesla Model S – 417-507 км
Мы сгруппировали все автомобили Tesla, иначе они бы заняли большую часть списка. Так или иначе, с любой батареей электромобиль Tesla является лучшим с точки зрения дальности пробега. Исключением можно назвать Tesla Model Х, немного уступающую Chevy Bolt.
2017 Chevrolet Bolt EV – 383 км
Этот электрокар станет прекрасным выбором для того, кто желает ездить на экологически чистой машине, но не может или не хочет платить большие деньги за Tesla. В базовой комплектации "Шевроле Болт" стоит 37 495 долларов, тогда как цены на Tesla начинаются от 74 500 долларов. При этом Bolt намного экономичнее. Автомобиль также выпускается и на европейском рынке под бредом Opel и носит название Ampera-E.
2017 Hyundai Ioniq Electric – 200 км
Конечно, 200 км на одной зарядке не повод для гордости. Однако электромобиль Hyundai расходует всего 24 кВт/час на 100 миль пробега (лучший показатель по мнению EPA), а этот фактор вполне может с годами стать важным при приобретении экологически чистого авто. Никто не задумывается над тем, сколько проходит бензиновый автомобиль на одной заправке – мы просто заправляемся на одной из массы существующих заправок. Инфраструктура подзарядки электромобилей пока не столь развита, поэтому энергетическая эффективность Hyundai Ioniq Electric может стать ключевым фактором в конкурентной борьбе.
2017 Ford Focus Electric – 185 км
Для электрической версии Focus 2017 модельного года прежнюю литий-ионную батарею емкостью 23 кВт*ч заменили новой с жидкостным охлаждением. Ее емкость повысили до 33,5 кВт*ч. Таким образом прирост составил 46%. В результате запас хода электромобиля вырос со 122 км примерно до 185 км. По этому показателю Focus может составить конкуренцию Hyundai Ioniq Electric, Nissan Leaf и BMW i3.
2017 BMW i3 (94-амерная батарея) – 183 км
Самый популярный электрокар из всех «зеленых» моделей BMW в новой комплектации сможет проезжать на одном заряде более 180 км. Таким образом, по сравнению с предшествующей версией, автопроизводитель увеличил автономность машины на 50 процентов.
2017 Nissan Leaf – 172 км
Последняя модель «Лифа» оборудована аккумуляторным блоком емкостью 30 кВт*ч, но в продаже остались версии и с батарей на 24 кВт*ч. Оптимизация нового АКБ позволила оставить его размеры прежними, при увеличении массы на 21 кг. По заявлению производителя, гарантия на аккумулятор составляет 8 лет или 160 тысяч километров пути. Ожидается, что следующее поколение Nissan Leaf 2018 получит запас хода не менее 300 км.
2017 Mitsubishi i-MiEV – 59 миль
Трудно поверить, что этот электрокар ещё актуален, но это так. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий