Подпишись

«Автоваз» может начать выпускать гибридные автомобили

Новые типы силовых установок вполне могут появиться на автомобилях Lada, предназначенных для экспорта, после 2020 года.

Отечественный автопроизводитель всерьез изучает потенциал дизельных и гибридных силовых установок, чтобы марка Lada комфортно себя чувствовала на зарубежных рынках.

Из-за ужесточающихся экологических требований нынешние моторы Lada долго не протянут.

«Автоваз» может начать выпускать гибридные автомобили

Новые типы силовых установок вполне могут появиться на автомобилях Lada, предназначенных для экспорта, после 2020 года. Об этом рассказал глава «АвтоВАЗа» Николя Мор. По его словам, через пять лет в Евросоюзе вступят в силу новые экологические требования, и с двигателями, которые есть в распоряжении «АвтоВАЗа» на данный момент, соблюдать эти требования будет непросто. Вариантов остается два: дизельные моторы или гибридные силовые установки. При этом Мор верит в потенциал дизельных моторов, даже несмотря на печально известный «Дизельгейт» немецкого концерна Volkswagen.

Речь идет о европейском экологическом стандарте Евро-7, который вступит в силу в 2022—2023 годах.

Мы прорабатываем разные варианты для того, чтобы соответствовать европейским экологическим нормам. Однако окончательного решения еще нет, — заявил Николя Мор.

«Автоваз» может начать выпускать гибридные автомобили

«АвтоВАЗ» давно уже работает в направлении альтернативных силовых установок. Уже была выпущена ограниченная опытная партия электрических Lada Kalina — такой автомобиль получил название El Lada. А недавно в электромобиль превратили и седан Lada Vesta. Автомобиль оснащается электромотором мощностью 82 л.с. (60кВт) и аккумуляторной литий-ионной батареей емкостью 25 киловатт-часов. Такая «энерговооруженность» позволяет «Весте» разгоняться до сотни за 15,5 секунды, развивать максимальную скорость 140 километров в час и проезжать на одной зарядке от 150 до 170 километров в зависимости от условий движения. Полная зарядка аккумулятора занимает девять часов. Батареи размещены под капотом и под задними сиденьями автомобиля. С учетом «электрификации» изменена и тормозная система: теперь она дополнена системой рекуперации энергии торможения, что позволит немного подзаряжать батареи. опубликовано econet.ru 

 

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мы редко думаем о том, что имеем, но всегда беспокоимся о том, чего у нас нет. Артур Шопенгауэр
    Что-то интересное