Экология потребления.Мотор:5 инновационных троллейбусов с большим запасом автономного хода модели 32100D вышли на дороги города Гродно, Беларусь.
5 инновационных троллейбусов с большим запасом автономного хода модели 32100D вышли на дороги города Гродно, Беларусь. Это совместный проект Drive Electro и Белкоммунмаш.
Троллейбусный маршрут № 20 связал два спальных района города – Вишневец и Девятовка. Благодаря накопителям энергии Drive Electro, сделанным на базе литий-титанатных (LTO) аккумуляторов, эти троллейбусы могут пройти без контактной сети 15 км, как обычный автобус. Сегодня это самые революционные и передовые из аккумуляторов, производимых серийно, и доступных для приобретения и использования. Они делают машину максимально адаптированной для любого климата, работа возможна в климатическом промежутке от -40 до +40 градусов.
Запуск таких троллейбусов позволил сэкономить городу 80 миллионов белорусских рублей на строительстве тяговой подстанции, необходимой для питания контактной сети обычного электротранспорта.
Троллейбус оборудован автоматикой для подключения/отключения к контактной сети, при этом зарядка накопителя до 100% занимает лишь несколько минут и происходит во время движения троллейбуса. Так что для его подзарядки не требуется дополнительный источник питания.
По словам гендиректора Белкоммунмаш Владимира Короля, троллейбус становится универсальным средством, которое уже совмещает в себе функции и автобуса, и троллейбуса, и позволяет наиболее удобным образом организовать маршрут транспорта, при этом на 100% сохраняя экологию.
Это не первый подобный проект Drive Electro. В Туле уже несколько лет без нареканий успешно эксплуатируются 13 троллейбусов с системами автономного хода Drive Electro, а в ближайшее время планируется поставка 12 подобных троллейбусов в Москву. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий