Подпишись

Доменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещи

Дизайнер из Австралии Доменик Бахманн (Domenic Bahmann) не может ни кофе попить, ни зубы почистить, ни носки надеть без того, чтобы не соорудить какой-нибудь забавный арт. В его руках обычные предметы обретают новое предназначение за

Дизайнер из Австралии Доменик Бахманн (Domenic Bahmann) не может ни кофе попить, ни зубы почистить, ни носки надеть без того, чтобы не соорудить какой-нибудь забавный арт. В его руках обычные предметы обретают новое предназначение за счет небольших штрихов или подрисованного автором фона.

Доменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещиДоменик Бахманн—необычный взгляд на повседневные вещи

 

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать. Джордж Бернард Шоу
    Что-то интересное