Экология потребления.Мотор:Технология Honda Riding Assist основана на тех же алгоритмах, которые помогают удерживать равновесие роботу ASIMO, а также моноциклу UNI-CUB от той же японской компании, и не использует традиционные гироскопы для балансировки, так как они в противном случае лишь добавили бы лишний вес транспортному средству.
Всем, кто когда-либо катался на велосипеде или мотоцикле, известно, что при высокой скорости эти транспортные средства способны самостоятельно удерживать равновесие, однако с замедлением балансировка становится все сложнее и сложнее. Но не в случае мотоцикла компании Honda, оснащенного технологией Riding Assist, помогающей двухколесному другу балансировать, даже стоя на месте.
Технология Honda Riding Assist основана на тех же алгоритмах, которые помогают удерживать равновесие роботу ASIMO, а также моноциклу UNI-CUB от той же японской компании, и не использует традиционные гироскопы для балансировки, так как они в противном случае лишь добавили бы лишний вес транспортному средству. Вместо этого экспериментальный мотоцикл Honda способен самостоятельно двигаться со скоростью менее 3 километров в час. Для баланса машина использует свой собственный вес, умную переднюю подвеску, которая автоматически занижает мотоцикл, а также переднее колесо, которое так же автоматически поворачивается в разные стороны, надежно фиксируя мотоцикл на месте, независимо от того, находится ли на нем человек или нет.
К сожалению, Honda не сообщает, будет ли технология Honda Riding Assist доступна в ее будущих мотоциклах. Однако демонстрация подобных технологий помогает понять, почему компания вкладывает огромные деньги в свой R&D-отдел и такие проекты, как ASIOMO и UNI-CUB, позволяющие разрабатывать новые и уникальные технологии, которые рано или поздно становятся доступными в потребительских продуктах. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий