Экология потребления.Технологии: Израильский стартап Electroad работает, над технологией, которая модернизирует существующие дороги для зарядки электрических транспортных средств.
В скором времени можно будет забыть про зарядные станции для электромобилей - сами дороги в ближайшем будущем смогут подзаряжать электромобили во время движения, избавляя от необходимости когда-либо остановливаться для подзарядки или дозаправки.
Израильский стартап Electroad работает, над тем чтобы проложить путь к зеленому миру с помощью технологии, которая модернизирует существующие дороги с помощью встроенных индукционных катушек для зарядки электрических транспортных средств. Команда уже провела успешные испытания технологии и будет тестировать электрические дороги в более крупном масштабе - на одном из маршрутов общественного автобуса в Тель-Авиве.
Основанная с цель разработчиков - сокращения глобальных выбросов: технология Electroad должна быть более эффективным и чистым способ для передвижения. Стартап использует технологию, которая опирается на электромагнитную индукцию (основное физическое явление, лежащее в основе беспроводных зарядок для смартфонов и зубных щеток) для питания электрических автомобилей во время вождения. Хотя другие компании, такие как Qualcomm и KAIST также работают над беспроводными зарядками электромобилей, генеральный директор Electroad Орен Эзер, говорит, что их суть таже но технология отличается.
"Наша технология является гибкой" - сказал Эзер. "Только медь и резина необходима для ее быстрого и легкого развертывания. Вы можете модернизировать один километр дороги всего за полдня, с ночи до утра". Процесс установки начинается с асфальтовой фрезы, который выкапывает 8-сантиметрового глубокую траншею. Вторая машина устанавливает полосы беспроводной зарядки и заполняет траншею обратно асфальтом. Интеллектуальные преобразователи с он-лайн коммуникацией установлены по бокам дороги. Блок катушки крепится под электрическим транспортным средством и получает энергию, передаваемую через небольшой воздушный зазор 24 сантиметра. Излучение сведено к минимуму, так как катушки локально экранированы от водителя и пассажиров для безопасности.
Electroad планирует сосредоточиться на общественном транспорте, прежде чем применить технологию для частного транспорта. Стартап успешно провел испытания своей технологии с электрическим автобусом пять месяцев назад в Тель-Авиве и открыл 20 метров модернизированной электрической дороги за пределами своей лаборатории. Вскоре компания будет проверить технологию на общественном электрическом автобусе на одном из маршрутов в Тель-Авива. Так как автобус будет ездить по электрическим дорогам, эго не нужно будет подзарядить, хотя он и будет иметь небольшую батарею для того чтобы автобус все таки мог проехать до пяти километров без электрического питания от дороги.
"Мы снимаем источник энергии" - сказал Эзер. "Электроэнергия будет поступать из возобновляемых источников энергии, передаваясь через дорогу. Это действительно удачное решение. Батарея для электрического автобуса может стоить около 300 000 $ и весить 5 тонн. При удалении батареи, электробус становится намного легче и требует меньших затрат энергии. Эта технология является очень экономичной. Если сравнить ее с дизельными автобусами,то она вдвое дешевле. Начиная применять эту технологию для общественного транспорта - можно сэкономить деньги, а затем перейти к такси и трамваям. Окупаемость проекта - очень быстрая ".
У Эзера есть мечта - перевести весь транспорт Израиля на электрическую индуктивную подзарядку. Electroad получил научно-исследовательский и инновационный грант от European Union’s Horizon 2020 и недавно завершила программу Capital Nature, которая фокусируется на новых возобновляемых источниках энергии в Израиле. Стартап планирует испытать свою технологию на маршруте общественного автобуса в Тель-Авиве в следующем году. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий