Подпишись

В Массачусетском технологическом институте разработали робоскутер

Экология потребления.Мотор:Разработчики из Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology, MIT) решили создать еще и роботизированный скутер. Проект разрабатывался в сотрудничестве с такими организациями, как Национальный университет Сингапура и CSAIL.

Созданием автоматических систем управления автомобилем сейчас занимаются многие компании, как зарубежные, так и отечественные. Такие системы могут быть как полностью автоматическими — подобными разработками занимается Google, так и частично (цифровые помощники разного типа). Кстати, именно цифровым помощником является Autopilot компании Tesla Motors. Это не автопилот в полном понимании этого термина. Разработчики из Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology, MIT) решили создать еще и роботизированный скутер. Проект разрабатывался в сотрудничестве с такими организациями, как Национальный университет Сингапура и CSAIL (Artificial Intelligence Laboratory).

В Массачусетском технологическом институте разработали робоскутер

Ранее эта же команда исследователей занималась изучением возможности создания автоматических гольф-мобилей. Для них разрабатывалась специальная программная платформа, которую с некоторыми изменениями и дополнениями использовали и в новом проекте. Скутеры с автоматической системой управления, по мнению разработчиков, могут использоваться, например, теми людьми, кто не может по какой-либо причине ходить самостоятельно. Такие системы могут оказаться полезными и частным пользователям, и компаниям. 

Сейчас разработчики проверяют работоспособность алгоритмов программной платформы внутри помещения, хотя все это работает и на улицах. Работа скутеров уже проверена в некоторых помещениях института MIT, где довольно запутанная система коридоров, что вызывает сложности не только у автоматических систем управления транспортными средствами, но и у людей. «Одно из мест, где мы выполняли тестирование — это „бесконечный коридор“ MIT, навигация по которому — целая проблема, поскольку это длинный проход с рядом препятствий. Вы легко можете здесь потеряться. Но наши алгоритмы показали хорошую работу в новом для себя окружении», — заявил Скотт Пендлетон, один из участников проекта. Длина перехода не так велика — всего 251 метр. 

Программная платформа состоит из нескольких слоев. Первый слой — это низкоуровневые алгоритмы, которые позволяют скутеру ориентироваться в динамическом окружении, избегая, например, встречающихся на пути людей. Второй слой — это алгоритмы, управляющие направлением движения. Третий слой — алгоритмы, которые позволяют системе идентифицировать свое местоположение. Кроме того, разработчики разработали и алгоритмы, которые, анализируя обстановку вокруг, картируют местность.

Разработчики MIT уверены, что стоит использовать унифицированную платформу для управления движением скутеров, гольф-машин и городских автомобилей: «Если у вас единая система, где работают одни и те же алгоритмы, сложность работы с такой системой значительно ниже, чем в случае, если все системы различны». В частности, унификация позволяет передавать данные, собранные одним транспортным средством, другим машинам и скутерам. Все эти транспортные средства смогут работать с единой базой данных, в отличие от ситуаций, когда разные транспортные средства работают с разными программными платформами. Передача данных от одного гольф-мобиля другому тестировалась разработчиками в Сингапуре. 

Программная платформа, которой оснащаются скутеры и автомобили, является самообучающейся системой. Постоянное взаимодействие с окружающей средой улучшает точность работы алгоритмов. 

 

В Массачусетском технологическом институте разработали робоскутер

Еще одно достоинство работы с унифицированной платформой — возможность отслеживания свободных транспортных средств без необходимости интеграции единой программы мониторинга в программные платформы разного типа. Освободившиеся автомобили или скутеры сами заявляют о своей доступности, и эта информация высвечивается на пользовательском устройстве. 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.

 
Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos 

Разработчики MIT смогли создать скутер с автоматическим управлением всего за два месяца. Конечно, как уже говорилось выше, программная часть для автомобилей уже была создана и работала, ее оставалось лишь адаптировать к новому типу транспортных средств. 

Автономные скутеры испытывали добровольцы. Желание протестировать систему высказали около сотни человек. Непосредственно перед испытаниями и после них этих людей просили оценить безопасность устройств по шкале от 1 до 5, где 5 — ощущение в максимальной безопасности системы. В среднем, оценка вырастала с 3,6 баллов (до испытаний) до 4,6 (сразу после них). По мнению разработчиков, это свидетельствует о том, что, в целом, разработка получилась удачной. 

Результаты своей работы участники проекта представили на международной конференции IEEE в по умным транспортным системам ( IEEE International Conference on Intelligent Transportation Systems), которая проводилась на прошлой неделе в Рио де Жанейро, Бразилия. опубликовано econet.ru 

 

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное