Подпишись

Биоасфальт для устойчивого строительства дорог

Экология потребления.Наука и техника:Исследователи из Государственного технического и сельскохозяйственного университета Северной Каролины разработали процесс, который использует свиной навоз в качестве дешевой замены нефти в производстве дорожного асфальта.

Исследователи из Государственного технического и сельскохозяйственного университета Северной Каролины разработали процесс, который использует свиной навоз в качестве дешевой замены нефти в производстве дорожного асфальта.

Биоасфальт для устойчивого строительства дорог

В поисках биологических альтернатив группа обнаружила, что свиные отходы особенно богаты маслами, очень похожими на нефть, класс которых слишком низок, чтобы сделать бензин, но вполне подходит для асфальта.

При финансовой поддержке Национального научного фонда, группа разработала процесс, который превращает отходы в черный битум – липкое связующее, которое можно использовать для создания асфальта. Стоимость получения битума из навоза составляет $ 0,56 за галлон, что намного дешевле и экологичнее, чем существующие на рынке США вяжущие на основе нефти.

«Процесс отличается от технологии нефтеперерабатывающего завода, который перегоняет сырую нефть для производства, главным образом, топлива и оставляет мазут для асфальта», сказал Элли Финни (Ellie Fini), ведущий научный сотрудник и доцент кафедры гражданского строительства университета.

«Здесь мы производим биологический вязкий материал, разрушая молекулярную структуру биомассы и повторно синтезируем клеевую структуру на биологической основе. Био-вязкий материал значительно дешевле, требует меньше тепла для смешивания и уплотнения и более долговечен».

Биоасфальт для устойчивого строительства дорог

Водители могут не беспокоиться о запахе дорог, поскольку соединения, которые придают свиному навозу его резкий и едкий запах - летучие жирные кислоты, отфильтровываются во время обработки. А сухое вещество, оставшееся от процесса, может быть использовано в качестве удобрения.

В то же время, био-асфальт проходит через тщательное тестирование, чтобы увидеть, как он будет вести себя в реальных условиях дорожного движения, включая 20 000 циклов симуляции пробега грузовых автомобилей. До сих пор все испытания были успешными и показали соответствие спецификации Департамента Дорожного Движения, что привело группу к созданию компании Bio-Adhesives для расширения своих исследований.

«Мы считаем, что переход на коммерческую основу экономически выгоден», говорит Фини. «Наше видение заключается в оказании помощи фермерам и строительной отрасли. Мы видим беспроигрышный подход для обеих сторон».

Асфальт, произведенный из свиного навоза, может исправить то, что стало огромной экологической проблемой - сточные воды из сельских ферм- особенно в крупных, сельскохозяйственных штатах, таких как Северная Каролина.

«Мы производим 43 млрд галлонов свиного навоза в мире каждый год», говорит Дэниел Олдхэм (Daniel Oldham), исследователь проекта, добавляя, что Китай производит в 10 раз больше, чем США.

В то же время, в США порядка 2,3 миллиона миль асфальтированных дорог, при этом стоимость прокладки городской двухполосной дороги с традиционным нефтяным асфальтобетонным покрытием составляет свыше $ 800 за милю.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos 

Подпишитесь -https://www.facebook.com/econet.ru/

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Ненависть подделать куда труднее, чем любовь. Вы наверняка слышали о фальшивой любви, а вот о фальшивой ненависти — вряд ли. Н.Талеб
    Что-то интересное