Экология потребления.Наука и техника:Power Japan Plus представила новую технологию, под названием Ryden, которая подразумевает использование углеродного анода и катода в батарее, благодаря чему увеличивается скорость зарядки таких батарей в 20 раз.
Сегодня, электромобили имеют достаточно высокую цену. Это происходит в основ за счет использования достаточно дорогих источников питания. Но это не единственный их недостаток. Кроме большой стоимости, аккумуляторные батареи также склонны приносить много хлопот владельцам электромобилей во время зарядки. В этот период они достаточно сильно нагреваются, чем сокращают свой срок службы, а также требуется довольно много времени, чтобы они набрали свою максимальную емкость.
Новая разработка компании Power Japan Plus в перспективе, позволит решить все эти вопросы, к тому же их использование позволяет обеспечить большую безопасность.
По данный CNET, концерн представил новую технологию, под названием Ryden, которая подразумевает использование углеродного анода и катода в батарее, благодаря чему увеличивается скорость зарядки таких батарей в 20 раз. Также, по утверждениям производителя, эти батареи не склонны к нагреванию, поэтому их использование не требует дополнительного охлаждения.
Нынешние литий-ионные аккумуляторы имеют такую высокую цену за счет использования в их производстве дорогих материалов, таких как марганец, никель и кобальт. Power Japan Plus решили пойти другим путем – использовать углерод, как более дешевый и доступный материал. Также компания представила свою разработку – органический углерод, полученный из хлопка.
Батареи Ryden будут иметь такую же плотность энергии, как и литий-ионные, поэтому запас хода автомобилей не изменится, но зато намного уменьшится время зарядки таких аккумуляторов. Для примера: требуется 4 часа для полной зарядки Nissan Leaf, с применением же новой японской разработки для этого потребуется 12 минут.
Разработчики уверяют, что данная технология не разрушает батарею, а также не сокращает период эксплуатации при полной разрядке. Современные аккумуляторы не имеют такой особенности, и чтобы они не деградировали нельзя допускать их полного разряда, что не позволяет использовать всю их емкость и является сложно технически.
Аккумуляторы Power Japan Plus выполнены в популярном типоразмере 18650, который применяется в ноутбуках, карманных фонарях, автономных зарядных устройствах и т.д. Также он используется в электромобиле Tesla Model S.
Cначала японская компания будет производить свою новинку для медицинских устройств, а позже эту технологию лицензирует и другие компании, которые смогут адаптировать ее под автомобильный рынок. опубликовано econet.ru
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий