Подпишись

В Германии представлен окончательный вариант CITY E-Taxi

Экология потребления. Мотор:CITY E-Taxi - 'то простое электрическое транспортное средство, которое было разработано для городской среды. Сферой его применения будет не только работа в такси, но и ряд других смежных областей/

В Германии представлен окончательный вариант CITY E-Taxi

Консорциум ACM, созданный в рамках проекта „IKT-EM III“ финансируемого Федеральным министерством экономики и энергетики Германии 2 июня представил в Мюнхене окончательный вариант электромобиля получившего наименование CITY eTaxi. 

Это простое электрическое транспортное средство с четырьмя колесами , которое было разработано для городской среды. Сферой его применения будет не только работа в такси, но и ряд других смежных областей, например Carsharing,  для мелких транспортных перевозок или в области туризма.
В Германии представлен окончательный вариант CITY E-Taxi
В Германии представлен окончательный вариант CITY E-Taxi

Целью ACM было создать конкурентоспособный, ресурсосберегающий и экологически чистый автомобиль. Летом 2015 г. данный проект был назван флагманским проектом федерального правительства. И, спустя два года, в 2017 консорциум начнет практические испытания своего детища в столице Баварии городе Мюнхен. CITY eTaxi играет в категории легковесов (L7e) и нацелен на развивающуюся нишу городских, электромеханических, легких автомобилей, заполняя промежуток между легковыми и двухколесными транспортными средствами.

Основная идея машины - быстрозаменяемые батареи, которые можно взять на специальных станциях зарядки
В Германии представлен окончательный вариант CITY E-Taxi
В идеальном варианте зарядные терминалы должны питаться от солнечных панелей, расположенных на крышах близлежащих домов и от других экологически чистых источников энергии.
Вариант со сменными батареями, но для скутеров уже используется например на Тайване, где есть проект GOGORO, в Китае компания Kandi использует на своих машинах сменные батареи, но там они заменяются специальными автоматами. Проект со сменой батарей на крупных электромобилях уже прогорел во Франции, где некоторое время под него выпускался Renault Fluence Z.E
И вот теперь новый вариант от немецких разработчиков, но на этот раз для совсем небольшого электромобильчика.
В Германии представлен окончательный вариант CITY E-Taxi
Технические характеристики машины следующие:
 Размеры автомобиля: 3,30m х 1,48m х 1,66m (длина х ширина х высота) Диаметр разворота: менее 9,90 м
 Объем багажника: 360 л / Объем багажника без задних сидений: 1300 литров (пространство для евро поддонов 1,2м х 0, 8м х 0,14 М) 
колесная база: 2200 мм.

Пустой вес: 450 кг (без батареи и аксессуаров) Вес блока батарей: 90 кг + 12 кг ударопрочный лоток;  грузоподъемность: 380 кг

Мощность двигателя: 14 кВт Номинальное напряжение: 96 В постоянного тока Максимальная скорость: 90 км / ч ; Дальность хода: до 120 км - зависит от стиля вождения. Разгон от 0 до 50 км / ч:  5-8 секунд, взависимости от нагрузки. Количество батарей: 6 штук по 15 кг;  Емкость литий-ионной батареи: 6 х 1,9 кВт/ ч.

В состав консорциума разработчиков данного электрокара входят: BMZ, EURODESIGN, FRAUNHOFER ESK, GREEN CITY PROJEKT,  PLEXIWEISS, RODING AUTOMOBILE, RWTH AACHEN (PEM), SIEMENS, STREETSCOOTER. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Лучший выход — всегда насквозь Роберт Фрост
    Что-то интересное