Экология потребления. Мотор: Компания Nissan продемонстрировала прототип аккумуляторного блока нового поколения, предназначенного для использования в автомобилях с электрическим приводом.
Компания Nissan продемонстрировала прототип аккумуляторного блока нового поколения, предназначенного для использования в автомобилях с электрическим приводом.
В конце прошлого года Nissan представила электромобиль 2016 LEAF, который, как утверждается, по сравнению с предшественником обеспечивает 26-процентный прирост запаса хода на одной подзарядке. Добиться этого удалось за счёт применения блока аккумуляторов ёмкостью 30 кВт·ч вместо прежних 24 кВт·ч. В результате максимальная дальность хода выросла с 200 до 250 км.
Новый же прототип имеет ёмкостью 60 кВт·ч. Установка такого блока на автомобиль LEAF теоретически позволит увеличить запас хода до 500 км. Для сравнения: электрические седаны Tesla Model S, согласно техническим характеристикам, способны преодолеть без подзарядки до 470 км. Рекордом же для Model S является пробег около 730 км на одной подзарядке: правда, такого показателя удалось добиться при движении без резких ускорений и торможений по маршруту, который был проложен в обход любых пробок, заторов и дорожных работ.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.kz/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий