Экология потребления.Мотор:На автосалоне в Пекине корпорация Beijing Automotive Industry Corporation (BAIC) запустила новый электрический суперкар под названием Arcfox-7. Вдохновленный стилем Формулы-Е, спорткар, разработанный в Барселоне, как ожидается, поступит в продажу в Китае в конце этого года.
На автосалоне в Пекине корпорация Beijing Automotive Industry Corporation (BAIC) запустила новый электрический суперкар под названием Arcfox-7. Вдохновленный стилем Формулы-Е, спорткар, разработанный в Барселоне, как ожидается, поступит в продажу в Китае в конце этого года. Его предназначение - стать топовой моделью новой линейки электромобилей бренда BAIC, начинающейся с крошечного электрического внедорожника с открытым верхом Arxfox-1.
Суперкар Arcfox-7 оснащен 6,6-киловаттной аккумуляторной батареей, питающей 603-сильный электрический двигатель. Чтобы остановить автомобиль весом 1 755 кг, автопроизводитель оснастил его углеродно-керамическими тормозами с шести-поршневыми суппортами спереди и четырех-поршневыми сзади.
По заявлению BAIC, Arcfox-7 может разогнаться с места до 100 км/час меньше, чем за 3,0 секунды и имеет максимальную скорость 260 км/час. Для сравнения, самая мощная версия Tesla Model S — P90 D делает это за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/час. По сообщениям, китайский спорткар может проехать на одном заряде аккумуляторов 300 км, что намного меньше 510-километрового диапазона автомобиля Tesla.
По внешней форме Arcfox-7 напоминает BMW i8, а среди особенностей электрического суперкара — светодиодные фары и двери «крыло чайки». Водителям предлагается выбор режимов вождения: Economy, Comfort или Race, каждый из которых регулирует высоту дорожного просвета. По непроверенным данным, автомобиль оснащен сканером отпечатков пальцев, без которого не запустится двигатель, четыре-точечными ремнями безопасности и цифровой приборной панелью. опубликовано econet.ru
Добавить комментарий