Подпишись

Подключаемый гибрид Roewe e950

Экология потребления. Мотор:Флагманский седан Roewe 950 выпускается уже четыре года и даже успел пережить модернизацию, в ходе которой атмосферные моторы уступили место агрегатам с турбонаддувом. А теперь в гамме появилась гибридная версия e950 с возможностью подзарядки от обычной розетки.

Флагманский седан Roewe 950 выпускается уже четыре года и даже успел пережить модернизацию, в ходе которой атмосферные моторы уступили место агрегатам с турбонаддувом. А теперь в гамме появилась гибридная версия e950 с возможностью подзарядки от обычной розетки.

Сама по себе модель 950, несмотря на происхождение марки Roewe от бренда Rover, к англичанам уже не имеет никакого отношения. В основе пятиметровой машины лежит переднеприводная джиэмовская платформа Epsilon II, на ее основе построены, например, Opel Insignia и Buick LaCrosse (компания SAIC, которой принадлежит марка Roewe, имеет совместное предприятие с концерном GM). В салоне также видна фурнитура от автомобилей Opel и Chevrolet вроде подрулевых переключателей и блока управления светом, хотя в целом интерьер производит богатое впечатление.

 Подключаемый гибрид Roewe e950

Гибридная версия впервые была представлена еще прошлой осенью в статусе прототипа, но на этот раз перед нами серийный автомобиль. От обычных бензиновых вариантов он отличается иными бамперами, решеткой радиатора и светотехникой, однако вскоре подобный рестайлинг может коснуться всех модификаций. Силовой агрегат состоит из джиэмовского турбомотора 1.4 (150 л.с., 235 Нм) и электродвигателя, характеристики которого еще не рассекречены. Впрочем, хиленьким его точно не назвать, ведь заявленная пиковая тяга гибридной установки — аж 687 Нм! Время разгона до «сотни» — 8,5 с.

Литий-ионная тяговая батарея в форме буквы Т расположена под задними сиденьями и в центральном тоннеле, поэтому гибрид получился строго четырехместным, с массивным подлокотником между раздельными задними креслами. Емкости аккумулятора (11,8 кВт∙ч) должно хватить на 60 км чисто электрического пробега. С полностью заряженной батареей и полным бензобаком Roewe e950 обещает пройти до 600 км, а методика оценки экономичности подключаемых гибридомобилей с учетом их электромобильных возможностей позволяет китайцам заявить о рекордно низком эквивалентном расходе топлива: 1,7 л на 100 км! Даже меньше, чем у новейшего хэтчбека Toyota Prius Prime (1,96 л/100 км).

 Подключаемый гибрид Roewe e950

Учитывая вынужденную четырехместность, гибрид будет предлагаться только в дорогих комплектациях: с трехзонным климат-контролем, кожаным салоном, подогревом всех сидений, навигатором, камерой заднего вида и системой слежения за разметкой. Цена пока не объявлена, но предположительно машина будет стоить не менее 50 тысяч долларов. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: https://econet.kz/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное